Оптимизация сайта
Для того, чтобы сайт стал известен Вашим клиентам и партнерам, для того, чтобы он мог привлекать новые лица к Вашему бизнесу, мало его просто создать. Сайт надо показать заинтересованной аудитории, прорекламировать его. Реклама в интернете отличается от рекламы в обычных СМИ и складывается из двух составляющих: поискового и не поискового продвижения сайтов.
Поисковое продвижение начинается с оптимизации сайта под выбранные ключевые фразы, по которым Вы хотите быть найденными своими клиентами. Существует три варианта оптимизации: оптимизация под небольшое количество высокочастотных запросов, под большое количество низкочастотных запросов и комплексная оптимизация сайта.
Работа по продвижению сайта всегда начинается с изучения вашего WEB ресурса (аудит сайта): определению его слабых и сильных сторон, оценки текущей позиции.Также оценивается популярность тематики сайта, наличие конкурентов, прогнозируются перспективы развития данного ресурса, определяется отношение поисковых роботов к вашему сайту.
Раскрутку (продвижение) сайта мы считаем наиболее эффективным и действинным видом Интернет рекламы, грамотный подбор продвигаемых запросов способен привести на Ваш сайт именно тех пользователей, кторые сами ищут Ваш товар (услугу) в поисковой системе. Оптимизация и продвижение сайта - это комплекс работ по выведению Вашего WEB-сайта в первую десятку поисковой выдачи для привлечения целевой аудитории, заинтересованной в услугах Вашей компании. Минимальный срок договора на приобретение услуги - продвижение сайта, может быть от 2 до 6 месяцев.
Тариф | Стоимость тарифа, руб./мес. |
"Старт" | 6 000 |
"Бизнес" | 15 000 |
"Лидер" | 25 000 |
"V I P" | 35 000 |
"Индивидуальный" | индивидуальный* |
*-тариф "Индивидуальный" полностью основан на договорных условиях, кол-во запросов, их кликабельность и стоимость продвижения расчитывается исходя из тематики сайта и Ваших пожеланий, стоимость пакета может варироваться от 6 000 до 60 000р/мес.
Аудит сайта — это анализ всех составляющих данного интернет ресурса: удобство интерфейса для пользователей, соответствие запросов целевой аудитории, определение технической надежности сайта.
Аудит сайта можно условно разделить на составные части:
l Поисковый аудит сайта:
1. Анализ содержимого и структуры сайта;
2. Анализ ссылочной структуры сайта;
3. Анализ видимости сайта в поисковых системах;
l Технический анализ сайта:
1. Анализ доступности материалов сайта;
2. Анализ интерфейса для пользователей;
3. Анализ масштабируемости и надежности сайта;
l Аудит usability:
1. Быстрота доступа к сайту, скорость загрузки страниц сайта;
2. Организация структуры сайта, легкость перемещения между страницами;
3. Удобство и полнота навигационных элементов сайта;
Отчет по аудиту сайта можно считать документом, содержащим информацию, на основе которой можно будет, в дальнейшем, осуществлять продвижение сайта.
Данные методы, аудита сайта, помогут реконструировать ваш ресурс и повысят его эффективность.